Приглашаем Вас принять участие в конференции для специалистов турбизнеса и представителей регионов –Intelligent Travel Marketing – посвященной формированию, развитию и продвижению турпродуктов и туристического потенциала регионов. Мероприятие состоится в эту пятницу 2апреля в рамках вставки Интурмаркет (Павильон №2, Синий Зал). Посещение бесплатное.
В этом годуосновными темами станут: влияние крупных межотраслевых игроков на туристический рынок (Сбер, Яндекс, Мегафон, Русатом), привлечение инвестиций для развития туристических проектов в регионах, а также обзор глобальных технологических изменений как в турбизнесе в общем, так и в маркетинговых технологиях в частности.
Для зарегистрированных делегатов предусмотрена возможность получения доступа к видеотрансляции и записи.
Какие темы поднимем?
- Тренды продвижения внутреннего турпродукта, Елена Белоусова TravelMarketing
- Умный мастер-план на основе Big-Data. Новый подход к развитию территорий и привлечению инвестиций, Константин Марков (ПАО «Сбербанк), Виктория Рожок (Консорциум «LabT»)
- Геоаналитика и профилирование туристов на основе сверхточного геопозиционирования, Роман Верещагин (МегаФон)
- Цифровой туризм на платформе «Умный город», Андрей Сулейков (АО «Русатом Инфраструктурные решения»)
- «Мой Агент» - инструменты для развития регионов,Анна Филиппова и Виктория Кизимова
- Отраслевая аналитика и прогнозы по развитию региональных авиаперевозок,Оксана Данилова «Транспортная Клиринговая Палата»
- Тренды туристического рынка России и возможности маркетинга туристичеких направлений, Евгений Хохлунов Яндекс
- Рост туристической привлекательности региона за счёт цифровизации учреждений культуры, Анисия Евдокимова (маркетплейс музеев Biletarium)
- «Гид-Эксперт» - современный канал продвижения экскурсионных программ для локальных туроператоров, Людмила Фролова
- Быть или не быть гидом?Обсуждение нового закона о регулировании деятельности гидов-переводчиков и экскурсоводов