← Обратно к списку новостей

Иммошан совместно с Agorize объявляет первый международный конкурс Beyond Retail Challenge на создание инновационных решений для торговых центров будущего

02 марта

Ведущий европейский девелопер торговой недвижимости  Иммошан, основанный в 1976 году  во Франции и работающий в 12 странах мира,  год назад принял новую стратегию развития  -  Vision2030. В основе нового видения компании лежит идея о необходимости построения  долгосрочных отношений между людьми и выход за рамки привычного подхода к созданию современных торговых пространств, где люди могут встречаться, делиться эмоциями и получать уникальный опыт от взаимодействия друг с другом. Такие пространства должны предлагать доступ к информации, инновационным решениям и сервисам, служить полезным дополнением к городской, социальной и экономической среде. 

В марте 2018 года компания объявляет о начале международного конкурса BeyondRetailChallenge во всех 12 странах присутствия. В партнерстве с крупнейшей биржей инновационных решений Agorize, Иммошан предлагает старапам и частным предпринимателям возможность представить проекты, разделяющие наше видение и отвечающие практическим зкадачам бизнеса по созданию торговых центров будущего. Заявки для участия в конкурсе принимаются через сервис  Agorizeдо 25 марта 2018 года.

Запуск BeyondRetailChallenge - первого открытого конкурсного проекта по инновациям

В основе инициативы Иммошан лежит желание сделать мир более открытым, взаимодействовать с людьми из различных сфер и направлений для создания пространств, отвечающих современным запросам потребителей  и тенденциям рынка розничной торговли и недвижимости. Конкурс Beyond Retail Challenge — это совместный проект  Иммошан и Agorize, лидера среди интернет-ресурсов по организации открытых онлайн конкурсов по внедрению инновационных и стартап решений. Данный ресурс открывает доступ крупным компаниям к более чем пяти миллионам молодых специалистов, студентов, стартапов, IT-специалистов и дает возможность выбрать подходящее решение.

Конкурсный проект объявлен в 12 странах присутствия компании Иммошан: в Китае и на Тайване, во Франции, Италии, Испании, Португалии, Люксембурге, Польше, Украине, Венгрии, Румынии и в России. 

Регистрация в конкурсе: https://www.agorize.com/en/challenges/beyond-retail-challenge

Порядок проведения конкурса:

Этап 1. Подача заявок

Срок: до 24 марта 2018 включительно. Компании-кандидаты заполняют заявку с указанием основной идеи проекта или решения. В систему нужно загрузить презентацию-питч с указанием практической пользы решения для индустрии торговых центров и/или розничной торговли, так как именно это сфера интересов Иммошан. Необходимо выбрать страну, в которой будет реализован проект. После завершения приема экспертный совет  выберет 30 предложений, которые проходят в следующий этап конкурсного отбора

Этап 2. Подготовка к питчу 

Срок:  с  9 апреля по 13 мая.  В рамках этого этапа  участники, прошедшие во второй тур, дорабатывают проект с учетом рекомендаций экспертов по возможностям его практической реализации.  Представители экспертного совета работают с командами в каждой стране в качестве спонсоров проекта.

Этап 3. Срок: до конца июня 2018 года

В ходе последнего этапа конкурса участники готовят презентацию для финального питча совету директоров группы Иммошан, который пройдет в Шанхае или Париже. Победителями будут признаны 5 из 10 финалистов, каждый из которых получит грант в размере €50,000 на реализацию проекта в стране, выбранной в ходе первого этапа конкурса.

Приглашаем к участию стартапы из России и стран СНГ – всех, кто занимается инновационными решениями в сфере розничной торговли (онлайн и оффлайн каналы), потребительского рынка, городской и транспортной инфраструктуры, сферы услуг, социальных проектов, образовательных инициатив, логистики, строительства, архитектуры, досуговых и спортивных мероприятий, коммуникаций и рекламы.

По вопросам, связанным с участием в конкурсе можно писать на электронную почту: immochan_marketing@outlook.com

Оформить подписку