← Обратно к списку новостей

Что должен знать владелец бизнеса о продвижении в социальных сетях

23 января

Как находить новых клиентов через соцсети, как продвигать бизнес малозатратными способами через Фейсбук, Вконтакте, Youtube, Инстаграм и Телеграм, как альтернативными способами достучаться до тех, до кого не могут достучаться ваши менеджеры по продажам – обо всем этом расскажут спикеры конференции. 

В том числе на мероприятии выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титови расскажет о том, как не дать соцсетям прятать ваши посты от ваших клиентов и читателей.

Тема доклада: "Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента"

В докладе: 
- Как изменились алгоритмы выдачи постов; 
- Что сказал Цукерберг;
- Какая катастрофа наступила; 
- Как бороться; 
- 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

О спикере: Влад Титов

Руководитель Лаборатории Комьюнити
- Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
- Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
- Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента" 

Экспертная деятельность:
- Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
- Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
- Эксперт совета российской премии "Серебряные нити";
- Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. 

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам : 
– Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года. 
– Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
– Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как бороться с негативом юридическими инструментами,
– Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ, 
– Как писать тексты для соцсетей,
– Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии и вы сможете не просто получить новые знания, но и найти новых клиентов, новых партнеров, опытных подрядчиков на ведение проектов в социальных сетях. 

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/Mavadg 
#prsmm2018

Оформить подписку